Ученые: Длительное грудное вскармливание ухудшает здоровье зубов ребенка
Согласно исследованию ученых Университета Аделаиды (Австралия), длительное грудное вскармливание ухудшает здоровье зубов ребенка. О результатах научной работы сообщает Fox47 со ссылкой на Pediatrics. gazeta.kg »

















